You are here

ACP Russia приняла участие в работе 35-ой Московской Международной выставки "Образование и карьера"

Ассоциация карьерных профессионалов России приняла участие в работе 35-ой Московской Международной выставки "Образование и карьера", проходившей с 1 по 3 марта в Гостином дворе.
По традиции члены Ассоциации предложили гостям и участникам выставки ряд уникальных мастер-классов, посвященных вопросам управления карьерой в современном мире. Каждая из тем, заявленных авторами и ведущими мастер-классов, привлекла большое внимание и собрала внушительную по размерам аудиторию. Достаточно актуальными для участников выставки оказались вопросы работы в других странах, либо в компаниях других стран: «Как найти работу за рубежом?», «Как пройти телефонное интервью в иностранной компании в IT индустрии?», которые обсуждались в рамках мастер-классов Юрия Старостина - мотивационного оратора и консультанта в области повышения личной эффективности, Светланы Бергер - профессионального коуча, специалиста по планированию и управлению карьерой, основателя представительства Международной Ассоциации Карьерных Профессионалов в России и Ольги Лавриненко – профессионального коуча, члена АСР Россия. Эти же авторы предложили слушателям рассмотреть инструменты и технологии повышения собственной эффективности при поиске работы, прохождения интервью и последующей адаптации к новому месту работы: «Как раскрыть свои уникальные таланта?», «Как с блеском пройти интервью?», «Как зарекомендовать себя с лучшей стороны на новом месте работы?» - данные темы позволили не только организовать горячие дискуссии среди участников мастер-классов, но еще раз подчеркнуть актуальность деятельности Ассоциации карьерных профессионалов в России.
Мастер-классы, проведенные 2 и 3 марта Ольгой Золотаревой, серти-фицированным по международным стандартам бизнес-тренером и специалистом по развитию карьеры, были ориентированы на применение практических инструментов и приемов, которые участники могли использовать сразу же, на рабочей площадке «Карьерных возможностей». Например, с помощью техник Networking участники могли сделать первый шаг и уже на выставке на-чать построение сети контактов или расширить ее. Мастер-класс «Как найти работу мечты?» помог участникам начать самоопределение в направлении поиска той работы, о которой они давно мечтали. Те, кто принимал участие в обсуждении темы «Как и с чего начать свое дело?», возможно, впервые осознанно подошли к решению вопроса: «Уйти из компании и начать свое дело или остаться и попробовать реализовать свой потенциал в ней?».
Большой интерес к мастер-классу Надежды Столяровой, директора по развитию партнёрств Российского Управленческого Собщества участников Президентской Программы подготовки кадров, был ожидаем, но итоговое число участников площадки "Выбор профессии: пути, способы и возможности" превзошло все ожидания. Здесь в буквальном смысле негде было упасть ябло-ку. Огромный интерес участников мастер-класса вызвали вопросы о том, как может помочь коуч при выборе профессии? Что препятствует молодежи сделать свой выбор осознанно? Возможно ли, еще до поступления в высшее или среднее специальное заведение, сделать правильный выбор? Какие проф-ориентационные мероприятия существуют? Кто может помочь ребенку с выбором? «Все эти вопросы говорят о том, что сегодня у нас в стране не выстроена эффективная система профориентационной работы, в неё не включены родители, у молодежи низкая осознанность при выборе профессии» - комментирует автор и ведущая мастер-класса Надежда Столярова. По окончанию мастер - класса поступали предложения о проведении ряда семинаров для образовательных учреждений, учебных центров по вопросам система-тизации знаний о профориентации и построению эффективной профориентационой системы.
Центральным событием в мероприятиях выставки, организованных при участии Ассоциации, стал круглый стол по теме «Новый взгляд на то, как управлять текучестью кадров через понимание внутренних потребностей персонала». Участники круглого стола обсуждали такие непростые вопросы, как: Что такое текучесть и можно ли ею управлять? Как в различных компаниях осуществляется контроль за текучестью? Есть ли универсальные подходы или каждая компания должна найти свою собственную формулу регулирования текучести?
Постоянный партнер Ассоциации - Компания КОНКРЕТУМ в лице Юлии Калашниковой, руководителя центра исследований, поделилась результатами новых исследований об основных причинах незапланированной (нежелательной) текучести, о самых распространенных «триггерах» увольнения персонала по собственному желанию, а также обозначила некоторые новейшие разработки в области управления ожиданиями персонала. В отличие от предыдущих мероприятий данный круглый стол имел большую практическую направленность, его целью было создание нового подхода/инструмента для наиболее эффективного удержания персонала, который компании могли бы в даль-нейшем использовать в своей практике. Для этого посетителям мероприятия было предложено принять участие в групповой дискуссии. При содействии мо-дераторов групп, которыми выступили члены Ассоциации Ольга Золотарева и Алла Третьякова, двум командам в ограниченный период времени необходи-мо было выработать ответы на вопросы:
•о целесообразности обратной связи для изучения внутренних потребностей персонала,
•о пути реализации индивидуального и группового подхода в изучении ключевого фактора удержания
•о принципах формирования группового подхода (возраст, профессия, ключевой фактор удержания, проч.)
•о формулировке ключевых факторов удержания.
Результатом работы группы и своеобразным «готовым продуктом» круглого стола стала выработанная участниками модель дифференцированного подхода к разработке системы мероприятий по удержанию персонала с обозначением приоритетных направлений деятельности и проблемных зон, требующих дополнительной проработки.

Наши партнеры