You are here

Mастер-класс "МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И УДЕРЖАНИЕ ЦЕННЫХ СОТРУДНИКОВ" - 17 апреля 2014

Дата проведения: 
17 April, 2014
Время проведения: 
17:00 - 19:00 (Время - московское)
Ведущий мероприятия: 
Светлана Бергер, executive карьерный коуч, PCC (ICF), специалист по планированию и развитию карьеры, CMF
Контактная информация: 
8 (916) 389-9012, coach@berger.co
 
Приглашаем на мастер-класс 17 апреля 2014
КАРЬЕРНЫЙ КОУЧИНГ: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И УДЕРЖАНИЕ ЦЕННЫХ СОТРУДНИКОВ
 

Светлана Бергер, специалист по управлению карьерой с 15- летним стажем в Канаде и России, CMF, PCC,  автор и ведущая программы подготовки карьерных специалистов, расскажет о работе специалистов по управлению карьерой и  покажет практические инструменты, которые помогут  грамотно управлять собственной карьерой, помогать своим подчиненным развиваться и быть успешными.   

 

 
На презентации Вы:
  • Узнаете, как выявить потенциал и талант сотрудника и направить их туда, где они будут приносить максимальную пользу как сотруднику так и компании
  • Узнаете, как собстенная  самореализация сотрудника  может увеличить его вовлеченность в рабочий процесс
  • Увидите модели, зарекомендовавшие себя в области управления карьерой
  • Узнаете о новом подходе, как можно вести диалог с сотрудником о его карьере и перспективах в организации
  • Познакомитесь с примерами из практики и историями успеха
  • Сможете задать свои вопросы ведущей 
 
Прочитать о том как компании успешно решают вопросы мотивации персонала и удержания ценных сотрудников можно в статье Светланы Бергер «Карьерный коучинг и мотивация персонала» http://www.acprussia.ru/ru/content/karernyy-kouching-i-motivaciya-personala
 
В дополнение к предыдущим исследованиям о причинах ухода сотрудников (Отсутствие карьерных перспектив - причина ухода из компании у 59% менеджеров) , Chartered Institute of Personnel and Development, CIPD (Британский Институт развития персонала) опубликовал статистику, наглядно показывающую, что основная причина ухода специалистов из компаний - это не деньги.
На первом месте оказалось "повышение позиции" в другой компании, на втором - смена карьеры и на четвертом - отсутствие перспектив. Деньги - на третьем  месте. Очевидно, что первые две и четвертая по значимости причина связаны с вопросами карьеры сотрудника
 
Также недавно экономисты из Oxford Economics подсчитали во сколько обходится замена одного сотрудника, покинувшего компанию и получили впечатляющую цифру - более 30 тыс. британских фунтов (т.е. около 1 800 000 руб). Эта сумма включает:
 
  • Найм временного специалиста: £3,618
  •  Потери времени менеджеров на интервью кандидатов: £767
  • Услуги кадрового агенства: £454
  • Публикации вакансии: £398
  • Затраты времени HR персонала: £196
 
Они также отметили, что потери на логистику, приведенные выше - это еще только малая доля всех издержек - ведь среднее время, которое необходимо новому сотруднику чтобы достичь полной производительности в новой роли составляет 28 недель, и за этот период "обучения" компания заплатит в среднем 25 тыс. фунтов.
 
Линда Смит, HR директор компании Unum, подтвердила выводы экономистов и добавила: “Эти цифры очень близки к реальности и наглядно демонстрируют какую цену компании платят за текучесть своих кадров. £30,614 это болезненно для любого бизнеса и я призываю компании делать все возможное что бы сохранить ценные таланты и развивать их вместо того что бы учить новых сотрудников."
 
Приходите на мастер-класс 17-го апреля, где Вы познакомитесь современными подходами и технологиями, которые реально работают и дают ощютимые результаты
 
Пожалуйста, зарегистрируйтесь что бы мы могли связаться с вами в случае каких-либо изменений

Зарегистрироваться на мероприятие


Предоставленная Вами информация будет использоваться только для регистрации на данное мероприятие. Мы не раскрываем и не передаём никакую регистрационную информацию третьим лицам.


Наши партнеры